При создании проекта здания ММОЦ архитектор Рихард Пиршке опирался на идеи конструктивизма и супрематизма 1920-х годов. Исходным пунктом для его проекта стала картина Казимира Малевича “Строительство дома”.
Отдельные элементы здания ММОЦ представляют собой типичные для супрематизма геометрические фигуры. Обращение к стилю Малевича нашло свое отражение и во внутреннем дизайне Минского МОЦ.
Главной была идея связи между прошлым и современностью, идея продолжения традиций самого плодотворного периода в истории белорусского искусства, конструктивизма.
При строительстве МОЦ в Минске впервые в Беларуси была реализована концепция экологического подхода к использованию энергетических ресурсов, которая предполагает использование теплоизаляционных материалов, оптимальное оборудование зданий.